Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В то время как дороги Германии уже вовсю бороздят купе 911 нового поколения с рисованными приборами, сенсорными панелями, умными электронными помощниками и прочей новомодной «требухой», от которой у консервативных автомобилистов волосы встают дыбом, фирма Porsche все-таки решилась запустить в серию олдскульный двухместный 911 Speedster уходящего поколения 991, представленный 8 июня в виде концепта. В нем всё, как любят «ветераны»: 500-сильный атмосферный мотор (способен крутиться до 9000 об/мин), 6-ступенчатая МКП, никакой «музыки» (на центральной консоли зияет огромная дыра), «подпиленное» ветровое стекло, «пузыри» обтекателей за спиной, круглые зеркала заднего вида на тонких ножках и крупная бляха заливной горловины на крышке багажник, который у всех 911-х, напомним, находится спереди.

Кузов нового Спидстера сделан на базе 911 Carrera 4 Cabriolet, но снабжен наружными панелями из углепластика, а шасси позаимствовано у модели 911 GT3. Красный цвет предсерийного прототипа, который выставлялся на Парижском автосалоне, отсылает к Спидстеру конца 80-х, а вообще первая модель с таким именем появилась в 50-х годах прошлого века с подачи американского дилера Porsche Макса Хофмана, желавшего порадовать янки по-настоящему быстрой машиной без крыши. Впоследствии двухместные облегченные кабриолеты получили статус культовых и стали особенно желанными экспонатами в гаражах состоятельных автоколлекционеров. Им же адресован и новый Speedster.
