Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Недавно запечатленная на тестах Panamera не выглядит слишком особенной, ведь передняя часть перенесена с текущей модели, но в задней части кузова нижняя часть дверей покрыта белым камуфляжом. Скорее всего, он скрывает новую легкую полосу, которая повторяла бы аналогичную той, что использовалась на обновленном Macan или Cayenne Coupe.

Что касается силовых установок, они, вероятно, будут перенесены с текущих версий, но могут получить небольшие модификации для улучшения производительности. Аналогичным образом заряжаемые гибридные версии могут получить более длинный диапазон пробега на чистой электротяге.
Напомним, базовая версия Porsche Panamera оснащена 2,9-литровым турбированным V6 на 325 л.с. и 450 Нм. Более мощная версия этого же двигателя развивает 434 л.с. и 550 Нм, а также доступен 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом в двух вариантах — на 454 л.с. и 620 Нм, а также на 542 л.с. и 770 Нм.

Что касается двух заряжаемых гибридных вариантов, они построены на тех же бензиновых моторах — 2,9-литровый работает в паре с электромотором, увеличивающем общую мощность до 456 л.с. и 700 Нм, а 4-литровый V8 в парес электрическим двигателем развивает 671 л.с. и 850 Нм, разгоняя тяжелую машину до сотни всего за 3,4 секунды и максималки в 310 км/час.