Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Согреться вкусным и полезным напитком можно более чем на 300 АЗК сети вкусных заправок «ОККО», где в ассортименте кафе появились натуральные, богатые витаминами чаи с черной смородиной и базиликом или с облепихой и яблоком.
Такие чаи предлагаются в специальной упаковке, максимально удобной для приготовления напитка. Достаточно залить содержимое горячей водой из кофемашины непосредственно на АЗК. В то же время расфасованные напитки можно взять и с собой, чтобы согреться позже в дороге или насладиться на работе или дома.
Новые чаи готовятся исключительно из натуральных фруктов и ягод, обеспечивая напитку яркий вкус и аромат напитка. Кроме того, они содержат в своем составе много витаминов, которые помогут сохранить бодрость и сосредоточенность за рулем, а при постоянном употреблении укрепят иммунитет и помогут организму противостоять простудам и вирусам.
Например, черная смородина считается одним из самых богатых витамином С плодом среди растущих в Украине. Облепиха же известна тем, что содержит в своем составе практически весь комплекс витаминов. Даже небольшое количество этой ягоды способно обеспечить суточную витаминную потребность организма.

«Сеть «ОККО» постоянно работает над тем, чтобы формировать новую культуру питания в дороге, предлагая водителям и их спутникам вкусное и сбалансированное питание на любом АЗК в любое время суток. Поэтому мы постоянно выходим к нашим клиентам с новыми, интересными предложениями, – комментирует руководитель ресторанного направления сети «ОККО» Андрей Янчук. – Для нас очень важно, чтобы посетители наших заведений получали от еды, напитков, сервиса и пользу, и приятные эмоции».