Такой информацией поделился бренд-менеджер Nissan Винсент Кобе, раскрывая дальнейшие перспективы марки. Не секрет, что основным рынком сбыта автомобилей Datsun является Индия, и Кобе оценивает ёмкость индийского рынка к 2020 году в пять миллионов автомобилей, считая данную страну одной из самых перспективных в мире.
Изначально бренд Nissan планировал ежегодно продавать в Индии 200 000 автомобилей Datsun, но в прошлом году удалось реализовать только 80 000 машин. Тем не менее, на Datsun пришлось 50% продаж компании Nissan на индийском рынке и, если продажи удастся увеличить до 125 000, то это будет очень достойный показатель.
В скором времени на конвейер должен пойти компактный кроссовер Datsun Go Cross, который был представлен ещё в 2015 году, а применение новейших технологий, о которых говорил Кобе, должно дать японской компании преимущество над конкурентами.