Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Такой информацией поделился бренд-менеджер Nissan Винсент Кобе, раскрывая дальнейшие перспективы марки. Не секрет, что основным рынком сбыта автомобилей Datsun является Индия, и Кобе оценивает ёмкость индийского рынка к 2020 году в пять миллионов автомобилей, считая данную страну одной из самых перспективных в мире.

Изначально бренд Nissan планировал ежегодно продавать в Индии 200 000 автомобилей Datsun, но в прошлом году удалось реализовать только 80 000 машин. Тем не менее, на Datsun пришлось 50% продаж компании Nissan на индийском рынке и, если продажи удастся увеличить до 125 000, то это будет очень достойный показатель.
В скором времени на конвейер должен пойти компактный кроссовер Datsun Go Cross, который был представлен ещё в 2015 году, а применение новейших технологий, о которых говорил Кобе, должно дать японской компании преимущество над конкурентами.