Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Insignia на разных рынках традиционно продаётся под разными именами: в Европе — Opel Insignia, в США — Buick Regal, в Австралии — Holden Commodore, в Великобритании — Vauxhall Insignia. При этом машины, по большому счёту, отличаются друг от друга только шильдиками и расположением руля, так что, глядя на хэтчбек марки «Воксхолл», можно точно понять, каким будет аналогичный «Опель».

Известно, что второе поколение Insignia Grand Sport построено на совершенно новой модульной платформе General Motors под названием Epsilon 2 (или E2), благодаря чему новинки на 175 кг легче предшественницы, несмотря на незначительное увеличение размеров, — базовая версия весит около 1400 кг.
.jpg)
По мнению представителей GM, новый образ, а также более качественные материалы и расширенный список оборудования выведут «Инсигнию» на новый уровень: теперь конкурентами модели будут не только Ford Mondeo или Skoda Superb, а даже Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса.
.jpg)
Кстати, по размерам Insignia теперь больше напоминает 5-ю серию BMW: длина автомобиля была увеличена до 4 897 мм (плюс 55 мм), а колёсная база растянулась до 2829 (плюс 92 мм). Немного выросли ширина (плюс 7 мм) и колея (плюс 11 мм), хотя высота уменьшилась на 29 мм, но сиденья теперь располагаются ниже.
.jpg)
Что касается конструкции, то спереди использована подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. В качестве опции доступно электронноуправляемое шасси FlexRide, которое позволяет водителю переключаться между режимами Standard, Sport и Tour, меняя жёсткость подвески и отзывчивость рулевого колеса.
.jpg)
В линейку моторов включены рядные турбочетвёрки разного объёма и мощности, притом единственный новый агрегат — 1,5-литровый бензиновый двигатель, который выдаёт 165 л.с. и оснащается 6-ступенчатой механикой. На вершине гаммы — 250-сильный бензиновый 2.0.
Разумеется, в списке оборудования присутствуют всевозможные электронные помощники и модные матричные фары. Но при этом стоимость базовой версии, как уверяет британский Autocar, практически не изменится и составит те же 18 000 фунтов. В Великобритании продажи хэтчбека стартуют следующим летом.
Источник: auto.mail.ru