Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
8 июня на Туринском автосалоне дебютируют два автомобиля нового итальянского бренда Mole. Этот бренд был создан итальянской дизайн-студией UP Design, основанной бывшим дизайнером туринского ателье I.DE.A Умберто Палермо.
Под маркой Mole будет выпускаться электрическое спорткупе Luce и электроседан Valentino, который является ни чем иным, как «прокачанным» электромобилем Tesla Model S. По словам Палермо, его электромобили будут «стопроцентным эксклюзивом», чей совокупный ежегодный тираж составит максимум 90 экземпляров. Причем после выпуска 30 электромобилей, проект выйдет на самоокупаемость.
Спорткупе Mole Luce имеет в своей основе алюминиевую пространственную раму, на которой закреплены кузовные панели из некоего «перерабатываемого» пластика. Благодаря этому, массу спорткупе удалось удержать в пределах 1200 кг. Машина оснащается электромотором мощностью 288 л.с. (370 Н∙м), который передает крутящий момент на передние и задние колеса. На полностью заряженных аккумуляторах Mole Luce может проехать 340 километров.
.jpg)
Электроседан Mole Valentino отличается от стоковой Tesla Model S, лежащей в его основе, новым аэродинамическим обвесом из карбона, заниженной подвеской, 22-дюймовыми колесными дисками и низкопрофильной резиной размерностью 265/30 R22. Масса машины составляет прежние 2100 кг, мощность мотора осталась так же неизменной — 421 л.с., но благодаря некоей «инновации» дальность пробега выросла до 502 километров, против 488 км у Tesla Model S.

Прочие характеристики и цены обоих электромобилей пока не называются, однако Умберто Палермо уверен, что проблем со сбытом машин у него не будет, и в будущем году планирует открыть несколько шоу-румов в Европе и Северной Америке, которые и займутся реализацией и сервисным обслуживанием электромобилей Mole.