Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
"Купив по дешевке авто и не зная, что с ними будет завтра, водители таких машин гоняют в них, как в последний раз, нарушают правила движения, подрезают, в результате попадают в аварии. Треть таких водителей бросают разбитые авто на месте ДТП и уходят. Ведь их никто не найдет и им проще оставить машину за 1–2 тысячи долларов, чем возиться с оформлением ДТП, оплачивать штрафы и ущерб другим участникам аварий", - говорит руководитель проекта dtp.kiev.ua Влад Антонов.
"Количество горе-водителей и пьяных за рулем не зависит от того, какие номера стоят на их автомобилях. Иногда копы нас останавливают, проверяют документы. Если есть техпаспорт на машину, водительское удостоверение и страховка, то вопросов у полицейских нет", - рассказывает глава Ассоциации владельцев автомобилей из Европы Александр Геращенко.
Машины с иностранной регистрацией все чаще становятся участниками преступлений. Как отмечают в полиции, это связано с тем, что ныне не существует эффективных методов контроля по времени их ввоза, вывоза и перемещения.
"Пока этот вопрос не урегулируют нормативно и не создадут единую электронную базу вместе с таможенниками, остается проблема, требующая скорейшего урегулирования. Это очень серьезно влияет на раскрытие преступлений", - говорит первый замначальника департамента патрульной полиции Украины Алексей Белошицкий.

"Предприимчивые украинцы открывают в Литве фирму, оформляют вас сотрудником и ввозят авто в страну якобы с целью рабочей поездки. Конечно, все это "липа", но машины под литовские фирмы ввозят десятками и сотнями. Чтобы украинцы имели возможность ездить в дешевых и официальных автомобилях, не доставляя неудобств другим участникам движения. Украине нужен закон, отменяющий пошлину на ввоз и акциз для иностранных автомобилей", - говорит глава Ассоциации автодилеров и импортеров Олег Назаренко.
