Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Удобная часть проистекает из того факта, что это фактически Lamborghini Gallardo, но с разделенной кабиной и формой спидстера.
Большая часть нижней части корпуса такая же, как у серийного Gallardo, с немного отличающимися отверстиями для решетки радиатора. Но полное отсутствие крыши, рудиментарные выступы ветровых стекол и угловые обручи преобразуют автомобиль. Разделенная кабина также экстремальна, и это достигается путем размещения балки между сиденьями водителя и пассажира.

В техническом плане автомобиль практически повторяет Gallardo. В середине - V10 с отдачей до 520 лошадиных сил, соединенный с автоматической механической коробкой передач Gallardo E-Gear и полным приводом. Было бы круто, если бы Lamborghini установил обычное шестиступенчатое руководство и прекрасный закрытый рычаг переключения передач.
Стоимость автомобиля не озвучена, хотя, когда RM Sotheby's был выставлен на аукцион в 2015 году, компания ожидала более 3 миллионов долларов за автомобиль. Он будет предлагаться на аукционе RM Sotheby's в Абу-Даби 30 ноября.
Источник: Speedme