Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как и предполагали многие поклонники китайской марки, внешний облик нового кроссовера мало чем отличается от представленного ранее концепта.

В частности, можно увидеть отличия в наличии традиционных боковых зеркал, которые «заменили» камеры заднего вида, установленные на прототип. В глаза бросаются иная форма дневных ходовых огней, а также рейлинги на крыше.

В основе китайской новинки, которая позиционируется как глобальная модель, лежит платформа BMA, в создании которой принимали участие инженеры Volvo. Geely Icon будет на 2 см длиннее, чем модель Coolray, которая базируется на этой же «тележке».
В движение новый переднеприводный кроссовер по аналогии с Volvo XC40 будет приводится 177-сильным турбированным мотором объемом 1,5 литра, который работает в сочетании с семискоростной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.