Как и предполагали многие поклонники китайской марки, внешний облик нового кроссовера мало чем отличается от представленного ранее концепта.
В частности, можно увидеть отличия в наличии традиционных боковых зеркал, которые «заменили» камеры заднего вида, установленные на прототип. В глаза бросаются иная форма дневных ходовых огней, а также рейлинги на крыше.
В основе китайской новинки, которая позиционируется как глобальная модель, лежит платформа BMA, в создании которой принимали участие инженеры Volvo. Geely Icon будет на 2 см длиннее, чем модель Coolray, которая базируется на этой же «тележке».
В движение новый переднеприводный кроссовер по аналогии с Volvo XC40 будет приводится 177-сильным турбированным мотором объемом 1,5 литра, который работает в сочетании с семискоростной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.