Х-образная форма решетки радиатора, напоминающая веретено, которая с 2013 года стала постепенно внедряться на моделях Lexus, не пришлась по душе старым поклонникам марки. Они считают, что этот дизайн слишком радикален, а новые автомобили выглядит вызывающе.
«Веретенообразная решетка радиатора – это наша фирменная черта. И некоторые из наших моделей имеют более экспрессивный дизайн решетки, чем другие. Некоторым нашим клиентам, тем, которые с нами с самого начала, это совсем не по душе. Иногда мне звонят разочарованные владельцы и на протяжении 45 минут и даже часа выражают свое недовольство», – сообщил на одном из саммитов Детройтского автосалона вице-президент и руководитель американского офиса Lexus Джефф Брекен, чьи слова приводит CarBuzz.
Тем не менее, в компании не собираются вносить какие-либо коррективы в дизайн своих машин, скорее, даже напротив – сами клиенты должны свыкнуться с ним, поскольку внешность модельного ряда должна соответствовать уровню развития современных технологий.
По мнению Брекена, броский и спортивный экстерьер нынешних «Лексусов» позволяет автопроизводителю привлечь в свои ряды молодую клиентуру. «Если средний возраст владельца Lexus составляет 60 лет, нам нужно его снизить. Преданных поклонников марки мы просим остаться с нами, но компания будет и дальше делать то, что принесет выгоду в долгосрочной перспективе», – констатировал топ-менеджер.