Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Х-образная форма решетки радиатора, напоминающая веретено, которая с 2013 года стала постепенно внедряться на моделях Lexus, не пришлась по душе старым поклонникам марки. Они считают, что этот дизайн слишком радикален, а новые автомобили выглядит вызывающе.
«Веретенообразная решетка радиатора – это наша фирменная черта. И некоторые из наших моделей имеют более экспрессивный дизайн решетки, чем другие. Некоторым нашим клиентам, тем, которые с нами с самого начала, это совсем не по душе. Иногда мне звонят разочарованные владельцы и на протяжении 45 минут и даже часа выражают свое недовольство», – сообщил на одном из саммитов Детройтского автосалона вице-президент и руководитель американского офиса Lexus Джефф Брекен, чьи слова приводит CarBuzz.

Тем не менее, в компании не собираются вносить какие-либо коррективы в дизайн своих машин, скорее, даже напротив – сами клиенты должны свыкнуться с ним, поскольку внешность модельного ряда должна соответствовать уровню развития современных технологий.
По мнению Брекена, броский и спортивный экстерьер нынешних «Лексусов» позволяет автопроизводителю привлечь в свои ряды молодую клиентуру. «Если средний возраст владельца Lexus составляет 60 лет, нам нужно его снизить. Преданных поклонников марки мы просим остаться с нами, но компания будет и дальше делать то, что принесет выгоду в долгосрочной перспективе», – констатировал топ-менеджер.