Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Постройкой машины, публичный дебют которой состоится в марте следующего года, занимается голландское кузовное ателье RemetzCar. Дизайнеры убеждены, что им удалось объединить эстетическую красоту «шутинг-брейка» и практичность универсала. В компании говорят, что разработанный ими дизайн придает облику динамичности, легкости и «уменьшает визуальную массу машины».

Ранее сообщалось, что универсал Model S получит эксклюзивный интерьер и особые опции, а также сохранит пятидверную конструкцию кузова. Всего компания намерена выпустить 20 таких автомобилей.

В прошлом году RemetzCar построило по заказу похоронного бюро Van der Lans & Busscher BV катафалк на базе Tesla Model S. Специалисты компании удлинили шасси электрокара на 80 миллиметров, а за центральной стойкой установили грузовой отсек для гроба. Габаритная длина электрокара при этом увеличилась на 774 миллиметра — до 5770 миллиметров.