Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
После окончания зимнего сезона у автомобилистов обычно остается множество вопросов, которые нужно обязательно решить. Если оставить эти моменты без внимания, то они могут обернуться серьезными последствиями.
После окончания холодов нужно хорошенько вымыть автомобиль и осмотреть кузов на предмет наличия коррозии. Не стоит пренебрегать и нижней частью кузова – колесными арками и днищем. Если появились мельчайшие следы коррозии, то их нужно немедленно устранить.
.jpg)
В холодный период в салон автомобиля попадает немало влаги. Часто под ковриками могут образовываться влажные места, которые впоследствии оборачиваются коррозией. Эксперты советуют хорошенько вымыть и просушить салон машины.
Зима оказывает повышенную нагрузку на все системы и узлы автомобиля – машина почти всегда работает в усиленном режиме. Очень часто с наступлением тепла в автомобилях появляюсь проблемы с сайлентблоками, шаровыми опорами и амортизаторами. Советуется посетить СТО и провести диагностику.
.png)
Зимой становятся хорошо заметны малейшие проблемы с автомобильным аккумулятором. С решением проблемы обычно не затягивают до весны. Стоит помнить, что зимой аккумулятор в процессе езды редко заряжается до конца, а это вредно для долговечности.
.jpg)
На низких температурах быстро изнашиваются свечи с высоковольтными проводами, приводные ремни навесного оборудования и некоторые разъемы проводки. Износ этих деталей негативно сказывается на работе мотора.
Источник: rbc