Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В первую очередь, это связано с отсутствием развитой велосипедной инфраструктуры в стране, которая бы позволяла безопасно и комфортно передвигаться на данном виде транспорта.
В Украине всерьез задумались над созданием велосипедной инфраструктуры, которая была бы развита не точечно, а повсеместно и включала в себя не только велополосы или велодорожки, а и удобные стоянки, в том числе и перехватывающие. Именно поэтому разработали и утвердили специальные нормы, которые вступили в силу еще 1 сентября 2018 года, однако на данный момент так ничего и не изменилось, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пост на странице в Facebook заместителя Министра регионального развития, строительства и ЖКХ Украины Льва Парцхаладзе.
«Для того, чтобы у нас действительно стало больше велосипедистов и велосипедное движение заработало, местной власти надо комплексно подходить к этому вопросу и создавать надлежащую велоинфраструктуру уже сейчас», - написал Парцхаладзе.

Нормы содержат ряд требований к велосипедным дорожкам:

Также нормами предусмотрено и строительство перехватывающих парковок для велосипедов. Они должны появиться возле:
«В Европе, например, на таких парковках оставляют велосипед перед тем, как пересесть на метро, автобус или трамвай. Можно вообще брать их напрокат и оставлять на другой станции. Это действительно круто», – заключил чиновник.