Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Глава европейского крыла Maserati заявил, что серийная версия концепт-купе Alfieri увидит свет где-то в начале 2020-х.
В своем интервью британскому Autocar Джулио Пасторе, глава Maserati Europe, сообщил, что первоочередной задачей фирмы является обновление двухдверного GranTurismo и его открытой версии GranCabrio. Этот дуэт весьма важен в маркетинговой стратегии марки, новое поколение придет на замену уже в 2018-2019 годах. Поэтому запуск в серию Alfieri откладывается до 2021 года, а то и позже.
Также сменится и его «носитель» (концепт 2014 года базировался на основе купе Maserati GranTurismo MC Stradale), соответственно, все технические узды и начинка будущей машины будут совершенно иными. По словам Пасторе, «ключевые решения по платформе и дизайну Alfieri ещё предстоит принять».
Другая новость из стана Maserati касается готовящегося к запуску Levante – «младшей» модели у этого престижного суперкроссовера не будет. В группе FCA пустующую нишу зарезервировали для будущего паркетника Alfa Romeo Stelvio.
