Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На любом автомобиле со временем появляются следы коррозии. Несмотря на это, производители автомобилей не делают машины из нержавейки, которая не боится ржавчины. Почему?
Некоторые бренды представляли модели выполненные из нержавеющей стали. Например, в 1936 году был представлен автомобиль Ford V8 Tudor Deluxe. Всего создали 6 прототипов. До нашего времени сохранилось только 4. За 84 года на гладком блестящем кузове не появилось ни единого следа коррозии. Единственным минусом такого автомобиля является светоотражающая способность металла – нержавейка сияла на солнце как прожектор. Проблему не пытались решить, потому что автомобили создали для рекламной акции нержавеющей стали.

Однако и сегодня производители автомобилей не торопятся отказываться от гниющих металлов в пользу нержавейки.
Единственным в истории автопрома серийным автомобилем из нержавеющей стали стал спорткар DeLorean DMC-12. По технической части машина оставляла желать лучшего, но корпус был отличным. Автомобиль прославился благодаря роли в фильме «Назад в будущее».

А ответ на вопрос, почему производители не выпускают машины, которые никогда не поразит коррозия, очень простой. Такой переход приведет к снижению спроса на автомобили. Зачем создавать одну машину на века, если можно за это время реализовать десятки более простых экземпляров и больше заработать.
Источник: avtodream