Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщает британское издание Autocar, глава британского правительства Тереза Мэй планирует оказать крепкую поддержку автопроизводителям, которые будут выпускать электрические модели. Цель у правительства самая амбициозная: в скором времени на голосование в парламент будет вынесен законопроект, который в случае успешного голосования запретит реализацию бензиновых и дизельных автомобилей с 2040 года.
Абстрагируясь от общих красивых фраз, Мэй сообщила, что о полном запрете бензиновых и дизельных моделей речь не идёт, но выпускаемые в Великобритании автомобили должны будут преодолевать не менее 50 миль (80 километров) пути на электрической тяге. По сути, продаваться будут гибридные электрокары, у которых бензиновый или дизельный мотор будет установлен в качестве дополнения к основному электрическому двигателю.

Другую конкретику Тереза Мэй журналистам, к сожалению, пока не предоставила, однако она добавила, что её правительство будет активно сотрудничать с автопроизводителями в этой сфере.
Ранее издание The Guardian сообщало, что правительство Великобритании намеревается выделить 3 миллиарда фунтов на улучшение экологической обстановки. Ещё 225 миллионов фунтов будут потрачены на улучшение транспортных развязок и оптимизацию работы светофоров. На такой шаг правительство пошло после того, как в прошлом году страна потеряла 2,7 миллиарда фунтов стерлингов из-за пострадавших от ухудшения экологии британцев.

Похожие меры предпринимают и другие страны Евросоюза: с 2040 года продажи классических бензиновых и дизельных автомобилей будут запрещены и во Франции, хотя сейчас их доля на местном рынке составляет около 95% от всех продаж, а на электрокары приходится лишь чуть более 1% от общего числа продаваемых автомобилей.
Также известно, что бензиновые и дизельные модели могут быть запрещены в Нидерландах и Норвегии к 2025 году, к 2030 году это же планирует сделать и Германия.