Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Концепт Engelberg Tourer прозрачно намекает, в каком направлении двигаются дизайнеры японской марки. По всей видимости, будущий Outlander будет нарочито «квадратным», чтобы дистанцироваться от плавно-женственных «Ниссанов». При чём тут Nissan? Всё просто. По предварительной информации, кроссовер будет построен на платформе CMF-C/D альянса Renault Nissan — соответственно, в основе новой модели будет лежать архитектура Nissan X-Trail следующего поколения.

До премьеры «Энгельберга» предполагалось, что следующий Outlander получит от своего японского коллеги техническую начинку, а кузов и интерьер будут совершенно другими. Но, похоже, «трём бриллиантам» удалось вдобавок отстоять трансмиссионную и технологическую независимость!

У концепта Engelberg Tourer — гибридная начинка, притом японцы не стали изобретать велосипед, а подкатили под выставочный экспонат модернизированную начинку от модели Outlander PHEV текущего поколения. Соответственно, когда концептуальный «Энгельберг» станет серийным «Аутлендером», он тоже примерит фирменную систему PHEV (что расшифровывается как Plug-in Hybrid Electric Vehicle, то есть гибрид, который можно заряжать от обычной электросети).

Напомним, что на текущем «Аутлендере» система PHEV работает так. Колёса двух осей приводятся парой электромоторов мощностью 82 и 90 л.с., а когда заряд литий-ионной батареи на 14 кВт∙ч иссякнет, — точнее, опустится до 25% — на 40-50 минут включится 2,4-литровый бензиновый атмосферник, который будет вращать 66-киловаттный генератор, питающий батарею. Кроме того, автомобиль может быть частью энергосистемы частного дома.
