Концепт Engelberg Tourer прозрачно намекает, в каком направлении двигаются дизайнеры японской марки. По всей видимости, будущий Outlander будет нарочито «квадратным», чтобы дистанцироваться от плавно-женственных «Ниссанов». При чём тут Nissan? Всё просто. По предварительной информации, кроссовер будет построен на платформе CMF-C/D альянса Renault Nissan — соответственно, в основе новой модели будет лежать архитектура Nissan X-Trail следующего поколения.
До премьеры «Энгельберга» предполагалось, что следующий Outlander получит от своего японского коллеги техническую начинку, а кузов и интерьер будут совершенно другими. Но, похоже, «трём бриллиантам» удалось вдобавок отстоять трансмиссионную и технологическую независимость!
У концепта Engelberg Tourer — гибридная начинка, притом японцы не стали изобретать велосипед, а подкатили под выставочный экспонат модернизированную начинку от модели Outlander PHEV текущего поколения. Соответственно, когда концептуальный «Энгельберг» станет серийным «Аутлендером», он тоже примерит фирменную систему PHEV (что расшифровывается как Plug-in Hybrid Electric Vehicle, то есть гибрид, который можно заряжать от обычной электросети).
Напомним, что на текущем «Аутлендере» система PHEV работает так. Колёса двух осей приводятся парой электромоторов мощностью 82 и 90 л.с., а когда заряд литий-ионной батареи на 14 кВт∙ч иссякнет, — точнее, опустится до 25% — на 40-50 минут включится 2,4-литровый бензиновый атмосферник, который будет вращать 66-киловаттный генератор, питающий батарею. Кроме того, автомобиль может быть частью энергосистемы частного дома.