Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На что ты готов ради новенького автомобиля Tesla Model 3? Как насчет заплатить тысячу долларов за возможность быть двухсоттысячным в очереди, а потом ждать два с половиной года, пока твой автомобиль сойдет с конвейера? Отец троих детей Джонатан Рот так хотел экономить на бензине, что еще в 2016 году оформил предзаказ на сайте Tesla. Свой автомобиль он получит в марте 2018 года, однако Рот больше не хочет его покупать. Свои сомнения, которые зародились почти сразу, а на сегодня оформились в окончательное решение отказаться от покупки Model 3, он изложил в колонке на Business Insider.
В преддверии запуска первого конвейерного автомобиля Tesla Motors — Model 3, в Goldman Sachs заявили, что спрос на «Теслы» резко вырос. Скажу честно, мне было интересно, сколько времени пройдет прежде, чем заявления станут реальностью. И я узнаю об этом сразу: я подписался на Tesla Model 3, но у меня больше нет желания покупать ее.
Мои отношения с Tesla сразу как-то не задались. В 2013 году меня наняли сделать рекламу для красивого коттеджного поселка, который строился в Пойнт Робертс, Вашингтон. Застройщик хотел, чтобы в рекламе была Tesla, так что я связался с другом по университету, чей брат как раз недавно купил Model S.
Да, снаружи автомобиль выглядел великолепно — я и члены моей команды буквально застыли от одного взгляда на него. Но никого из нас не впечатлило то, что находилось внутри. Кожаные сидения смотрелись как картон и в целом отделка салона даже приблизительно не тянула на уровень, которого ты ждешь от автомобиля за $90 000.

Но кое-что по-настоящему беспокоило — батарея. Мы катались на нем целый день, так что полбака бензина точно бы потратили, если бы это был бензиновый автомобиль примерно сопоставимой мощности. К концу съемок мы буквально молились, чтобы машина дотянула до заправки и мы могли добраться домой. Потому что в противном случае вместо машины мы получали неподвижный кусок железа. К счастью, она справилась. К несчастью, нам пришлось ждать 45 минут, прежде чем она зарядилась достаточно, чтобы доехать до своего владельца, которому нам предстояло ее вернуть.
"Первоначальное впечатление было примерно такое: великолепная снаружи, невзрачная внутри, серьезные проблемы с батареей и нереалистичная цена. Tesla была экспериментальной машиной для богатеньких гиков" - мнение клиента.
Перенесемся в март 2016 года. СЕО Tesla Илон Маск анонсировал Model 3 как «массовый доступный автомобиль». Пресса писала, что она «сексапильная и быстрая». Поэтому я решил взглянуть на нее еще раз.