Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В процессе движения автомобиля его обтекают воздушные потоки и возникает трение. Этот процесс образует электрические заряды на диэлектриках. В случае с автомобилями, речь идет об элементах экстерьера: бамперах, радиаторной решетке и фарах. В свою очередь, на дисках и шинах возникает напряжение, а значит – чем дольше поездка, тем сильнее электрическое поле.
На процесс образования электрического поля вокруг автомобиля сильно влияет климат и погодные условия. Известно, что самый высокий заряд образуется при сухой погоде или на морозе.
В салоне авто также происходит электризация. К примеру, водитель в синтетической одежде при трении об обивку создает электромагнитное поле. Очень опасная ситуация возникает когда водитель, выходит из авто на АЗС, и берется за заправочный насос – малейшая искра может спровоцировать пожар.
Электричество может скапливаться на кузове машины. Этому способствуют неполадки с электрооборудованием или сигнализацией. Если в разъемах соединения проводов отходит контакт, что во время прикосновения человек может почувствовать разряд. Часто проблемы возникают из-за износа свечей.
Для устранения проблемы необходимо просто заземлить кузов автомобиля. На старых моделях авто можно было часто заметить резиновую полоску, которая волочилась по дороге. Полоска играла роль антистатика. С ее помощью нейтрализовались заряды и снижался риск пожара.
В любом случае, если при прикосновении к кузову автомобиля человек чувствует хотя бы малейший разряд, то стоит обратиться за помощью к специалисту – электрику.
Источник: newsyou .info