Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
"80% женщин за рулем выглядят в собственных глазах красивыми": обозреватель Александр Пикуленко (журналист, корреспондент, автомобильный обозреватель, автор автомобильных программ «Проезжая часть» и «Гараж») – о женских автомобильных предпочтениях.
Девушки делятся на две категории: «красивая» и «сам дурак». И для обеих категорий в стране завелось много внезапных тренинг-центров, популярность которых свидетельствует, что первых маловато, а вторых избыток. Центры тужатся в аналитике, изучают подопытных и упражняются в социологии. Подступившись к своим клиенткам с неожиданной стороны, они обескуражили пучком автомобильных вопросов, выяснив самооценки и предпочтения.
Оказалось, что 80% женщин за рулем выглядят в собственных глазах красивыми, и чем больше размер машины, тем они краше и привлекательнее. Оставшиеся 20% считают, что их в потоке никто не замечает. Показательно высказались барышни и по поводу размеров. «Красивые» (49%) и «сам дурак» (42%) любят, чтоб побольше.
За «просто машину» среднего размера отдались голоса 37% «красивых» и 40%, на которых не глядят. А вот маленькие, чисто женские авто, позиционирующие их как слабых и нежных, обеим категориям почти неинтересны.
