Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В прошлом году спортивными версиями GSi обзавелись лифтбек и универсал Opel Insignia, а теперь такой вариант появился и у трехдверного компакта Corsa нынешнего поколения. Напомним, первая Корса с индексом GSi дебютировала еще в 1987-м (1.6, 101 л.с.), а последняя GSi-версия этой модели была представлена в 2007-м – тот хэтч оснащался мотором 1.6 мощностью 160 л.с.
Новая Corsa GSi получила спортивное шасси от Corsa OPC, а доводку машины провели на Нюрбургринге. Также в арсенале новинки значатся: агрессивный передний бампер в стиле Корсы OPC, красные тормозные суппорты, решетка радиатора с ячеистым рисунком и карбоновой декоративной плашкой, карбоновые же корпуса наружных зеркал, большой спойлер, 18-дюймовые диски. Снимков салона пока нет, но в Opel заявили, что для хэтчбека предусмотрены спортивное рулевое колесо и кресла Recaro, на педалях есть алюминиевые накладки.

О моторе Corsa GSi в компании тоже умолчали. По неофициальным данным, новинку предложат с бензиновым турбодвигателем 1.4 мощностью 150 л.с. (220 Нм), который сочетается с шестиступенчатой «механикой». Таким мотором оснащается хэтчбек в комплектации S, с ним Корса наберет первую «сотню» за 8,9 секунды, максимальная скорость составляет 207 км/ч.
Под капотом Corsa OPC установлен турбомотор 1.6 с отдачей в 207 л.с. (280 Нм), этот хэтч разгоняется с места до 100 км/ч за 6,8 секунды, максималка – 230 км/ч.