7 недостатков нового ТО автомобилей: мнение главы ВААИД

7 недостатков нового ТО автомобилей: мнение главы ВААИД

14 / 06 / 2016
3426

Генеральный директор Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко рассказал о наиболее сомнительных моментах законопроекта.

7 недостатков нового ТО автомобилей: мнение главы ВААИД 1

"Вчера обсуждал с высокими чиновниками законопроект4683 о возврате техосмотра и усложнении переоборудования на ГБО. Встретил понимание того, что проект надо прямо сейчас дорабатывать, он сырой и выписан в интересах чиновников, а не автомобилистов. Очень сжато изложу, что именно меня настораживает в законопроекте о возвращении всеобщего техосмотра в Украине

1) Слишком большой акцент не на безопасность авто, а на экологичность. То есть 60-65% старых иномарок официально ТО физически (без достаточно весомых затрат, а точнее, без дачи взятки) не пройдут и будут вынуждены покупать за взятку.

2) Почему аккредитовать СТО для тех контроля будут чиновники, а не общественные организации автомобилистов?

3) Почему надо платить за обучение экспертов в чиновничьих учебных центрах. Сделайте экзамены и много людей без обучения Ваших обучателей и экзаменаторов сами научат

4) Почему СТО дилеров хотят запретить право делать тех контроль. Есть требование, чтобы пункт тех контроля не имел прямых производственных отношений с дилером. Они что не понимают, что дилер просто создаст новое юрлицо, отдаст ему в аренду часть СТО и не будет иметь с ним "производственных отношений"?

5) Почему плату за ТО будет устанавливать Кабмин? Зачем вообще нужна эта плата? У дилеров бывают акции и они проводят диагностику вообще бесплатно.

6) Зачем надо обращаться в центральный офис автопроизводителя за получением разрешения на установку ГБО? Чиновники не понимают, что обращение обычного украинца автозавод просто проигнорирует или откажет? У каждого автозавода в Украине есть свое уполномоченное представительство - автоимпортер и оно может само дать такое разрешение. Тем более что некоторые автоимпортеры уже сами предлагают установку ГБО на проданные ими авто.

7) Почему авто дипломатов освобождают от ТО? Они на улицах не катаются и не ломаются?", - пишет Назаренко. Напомним, ранее стало известно когда техосмотр вступит в действие для всех категорий транспорта.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль