Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Toyota разработала весьма обширный пакет обновлений для не так давно возрожденного спорткара Supra.
Обновленное спорткупе японского автопроизводителя было представлено в рамках гонки Daytona 500 в США.
В рамках рестайлинга дизайн автомобиля остался без изменений. В интерьере единственной переменой оказалось появление во всех версиях мультимедийной системы с 8,8-дюймовым дисплеем, в то время как раньше базовая комплектация оснащалась 6,5-дюймовым экраном.

Главным новшеством новой Supra стал двигатель: 3-литровый турбированный агрегат BMW B58 обзавелся новой системой впуска и модернизированными поршнями, что позволило сократить степень сжатия с 11,0:1 до 10,2:1.
Мощность агрегата выросла на 14 процентов – с 335 до 382 лошадиных сил, а крутящий момент прибавил 4 Нм – до 499 Нм. Как и дореформенная Supra, обновленный спорткар оснащается прежним 8-диапазонной АКПП.

За счет проведенных доработок японское спортивное купе разгоняется с места до первой «сотни» за 3,9-секунды, что на 0,2-секунды быстрее, чем было раньше.