Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщает пресс-служба марки, Golf восьмого поколения действительно получит базовый мотор, который будет оснащён стартер-генератором и батареей, работающей при напряжении 48 вольт. Эта система будет активно работать в тот момент, когда автомобиль двигается со спуска накатом, и питать она будет бортовую электронику и климат-контроль через преобразователь на 12 вольт. Двигатель в этот момент будет отключаться, а роботизированная коробка передач будет сбрасываться в нейтраль. Также литий-ионная батарея будет заряжаться при частичных нагрузках.

В арсенале Volkswagen уже есть такой мотор: речь идёт о бензиновой «четвёрке» серии EA 211 Evo объёмом в 1,5 литра. В её состав входит турбированный мотор мощностью в 148 лошадиных сил и генератор на дополнительные 8 лошадиных сил, который при этом может ещё выполнять роль стартера. По словам Volkswagen, гибридная составляющая позволяет экономить 0,3 литра топлива на 100 километров пути, а также снижает уровень выброса вредных веществ.

Это может звучать немного странно, но компания уже продаёт Golf с данным двигателем. Речь идёт о модификации Golf 1,5 TSI ACT BlueMotion, которая продаётся с февраля текущего года, и пока непонятно, чем ещё нас может удивить Golf нового поколения, который начнут производить в следующем году, и о каких таких инновациях говорит Volkswagen.

Однако не Гольфом единым: по словам доктора Франка Уэлша, который занимает должность члена совета правления Volkswagen, компания начинает полномасштабную компанию по электрификации всего модельного ряда: помимо автомобилей с традиционными двигателями, которые будут оснащаться «мягким гибридом», Volkswagen будет параллельно предлагать полностью электрические модели, которые будут продаваться под линейкой I.D. Серийным первенцем этой серии как раз станет хэтчбек.
Новая генерация Golf будет строиться на существующей платформе MQB, однако благодаря её плановой модернизации, вес автомобиля сократится приблизительно на 50 килограмм.
В прошлом году Volkswagen продал 482 177 экземпляров Golf, тогда как в 2016 было реализовано 491 961 автомобиль, поэтому можно говорить, что при небольшой отрицательной динамике, продажи находятся на стабильном уровне.