Совершенно внезапно в ночь премьер концерна Volkswagen перед первым днём моторшоу Audi выкатила исполинских размеров концепт Aicon. Конечно же, он одновременно электрический и автономный. Причём автономность заявлена полная (внутри нет даже руля и педалей), а запас хода — на уровне 750 километров.
Впрочем, это даже не ходовой прототип, а просто макет-фантазия и выставка технологий. Поэтому заявления создателей автомобиля о его характеристиках стоит воспринимать с поправкой на его статус. Из других известных характеристик — 5,4 метра длины (больше, чем A8 L!), 354 л.с мощности и 550 Н∙м тяги. Быстрая зарядка обеспечивает пополнение батареи на 80% за полчаса.
Эта особая версия «Диско» без анонсов и помпы появилась на стенде Jaguar Land Rover. Трёхбуквенная аббревиатура включает в себя буквы SV, что выдаёт принадлежность SVX к числу «Ленд Роверов», построенных мастерами фирменного отделения специальных автомобилей — SVO. Под таковыми в данном случае подразумеваются не пожарная или скорая, а версии стандартных машин, доработанные для каких-то особых запросов клиентов. Например, в других моделях буква А означает исключительную роскошь, а R — экстремальную спортивность.
X же отвечает за приключения. Для того, чтобы окунаться в них с максимальным удовольствием и эффективностью, Discovery SVX получил улучшенную внедорожную геометрию (иные бамперы и лифт кузова), заднюю лебёдку и ещё лучше вылизанные офроуд-алгоритмы. И даже обычный курковый селектор трансмиссии вместо фирменной шайбы — вне асфальта такой, дескать, удобнее. Версия будет производиться серийно уже в следующем году, но доедет ли до нас — неизвестно.
На самом деле, конечно, cee"d следующего поколения уже почти готов, так как серийная модель дебютирует уже через год. А этим шоукаром Kia просто внезапно решила продемонстрировать чего нам ждать от будущей новинки в плане дизайна. Но не более: в подтверждение этому никаких технических деталей пока не объявлено — смотрите и вожделейте. Или нет.
Для привлечения внимания аудитории этот стремительный фастбек выкрашен особым образом: поверх суммарно 19 слоёв чёрной и серебристой краски положили в несколько слоёв лак с красным пигментом — получился сочный и глубокий цвет Lava Red. Слишком крупные колёса, выдвижные дверные ручки и отсутствующие зеркала — типичные признаки концепт-кара, которые испарятся ближе к серии. Надеемся, сам силуэт останется таким, как показали.
Chery обещали пригнать во Франкфурт нечто очень впечатляющее, но не говорили что именно это будет. И вот на стенд выкатили среднеразмерный кроссовер Exeed TX, который нацелен на европейский рынок. Для этого к созданию автомобиля привлекли европейских инженеров и именитых европейских поставщиков. Да и к дизайну не придраться — назвать Exeed TX азиатчиной язык не поворачивается.
В плане техники автомобиль тоже интересный: он сделан на новой платформе, которая изначально ориентирована на применение электродвигателей. Конкретно ТХ — гибрид типа plug-in с наддувным бензиновым мотором (150 сил) и 116-сильным электромотором. Разумеется, без наддува. Заявленная дальность пробега без подзарядки и запуска ДВС — аж 70 километров. Неплохие вводные, чтобы Европа захотела хотя бы попробовать этого «китайца».
Эта капсула — очередная фантазия на тему того, как беспилотное нечто будет возить беззаботных пассажиров по дорогам ближайшего будущего. В данном случае речь идёт о 2025 годе. В дороге пассажирам (двоим, в соответствии с названием) предлагается слушать музыку, листать соцсети на большом дисплее и глазеть по сторонам через прозрачные стены самодвижущегося пузыря.
В свою очередь, vision EQ fortwo будет общаться с окружающими посредством встроенных в двери и «решетку радиатора» экранов. Наверняка для агитации и рекламы эти поверхности тоже приспособят, потому как каршеринговая капсула способна циркулировать по улицам в режиме нон-стоп, отвлекаясь только на зарядку батареи емкостью 30 кВт∙ч. Ведь технически смартовский концепт тоже идет в ногу со временем — он электрокар. Как вам такое будущее?