Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Совершенно внезапно в ночь премьер концерна Volkswagen перед первым днём моторшоу Audi выкатила исполинских размеров концепт Aicon. Конечно же, он одновременно электрический и автономный. Причём автономность заявлена полная (внутри нет даже руля и педалей), а запас хода — на уровне 750 километров.

Впрочем, это даже не ходовой прототип, а просто макет-фантазия и выставка технологий. Поэтому заявления создателей автомобиля о его характеристиках стоит воспринимать с поправкой на его статус. Из других известных характеристик — 5,4 метра длины (больше, чем A8 L!), 354 л.с мощности и 550 Н∙м тяги. Быстрая зарядка обеспечивает пополнение батареи на 80% за полчаса.
Эта особая версия «Диско» без анонсов и помпы появилась на стенде Jaguar Land Rover. Трёхбуквенная аббревиатура включает в себя буквы SV, что выдаёт принадлежность SVX к числу «Ленд Роверов», построенных мастерами фирменного отделения специальных автомобилей — SVO. Под таковыми в данном случае подразумеваются не пожарная или скорая, а версии стандартных машин, доработанные для каких-то особых запросов клиентов. Например, в других моделях буква А означает исключительную роскошь, а R — экстремальную спортивность.
.jpg)
X же отвечает за приключения. Для того, чтобы окунаться в них с максимальным удовольствием и эффективностью, Discovery SVX получил улучшенную внедорожную геометрию (иные бамперы и лифт кузова), заднюю лебёдку и ещё лучше вылизанные офроуд-алгоритмы. И даже обычный курковый селектор трансмиссии вместо фирменной шайбы — вне асфальта такой, дескать, удобнее. Версия будет производиться серийно уже в следующем году, но доедет ли до нас — неизвестно.
На самом деле, конечно, cee"d следующего поколения уже почти готов, так как серийная модель дебютирует уже через год. А этим шоукаром Kia просто внезапно решила продемонстрировать чего нам ждать от будущей новинки в плане дизайна. Но не более: в подтверждение этому никаких технических деталей пока не объявлено — смотрите и вожделейте. Или нет.
.jpg)
Для привлечения внимания аудитории этот стремительный фастбек выкрашен особым образом: поверх суммарно 19 слоёв чёрной и серебристой краски положили в несколько слоёв лак с красным пигментом — получился сочный и глубокий цвет Lava Red. Слишком крупные колёса, выдвижные дверные ручки и отсутствующие зеркала — типичные признаки концепт-кара, которые испарятся ближе к серии. Надеемся, сам силуэт останется таким, как показали.
Chery обещали пригнать во Франкфурт нечто очень впечатляющее, но не говорили что именно это будет. И вот на стенд выкатили среднеразмерный кроссовер Exeed TX, который нацелен на европейский рынок. Для этого к созданию автомобиля привлекли европейских инженеров и именитых европейских поставщиков. Да и к дизайну не придраться — назвать Exeed TX азиатчиной язык не поворачивается.
.jpg)
В плане техники автомобиль тоже интересный: он сделан на новой платформе, которая изначально ориентирована на применение электродвигателей. Конкретно ТХ — гибрид типа plug-in с наддувным бензиновым мотором (150 сил) и 116-сильным электромотором. Разумеется, без наддува. Заявленная дальность пробега без подзарядки и запуска ДВС — аж 70 километров. Неплохие вводные, чтобы Европа захотела хотя бы попробовать этого «китайца».
Эта капсула — очередная фантазия на тему того, как беспилотное нечто будет возить беззаботных пассажиров по дорогам ближайшего будущего. В данном случае речь идёт о 2025 годе. В дороге пассажирам (двоим, в соответствии с названием) предлагается слушать музыку, листать соцсети на большом дисплее и глазеть по сторонам через прозрачные стены самодвижущегося пузыря.
.jpg)
В свою очередь, vision EQ fortwo будет общаться с окружающими посредством встроенных в двери и «решетку радиатора» экранов. Наверняка для агитации и рекламы эти поверхности тоже приспособят, потому как каршеринговая капсула способна циркулировать по улицам в режиме нон-стоп, отвлекаясь только на зарядку батареи емкостью 30 кВт∙ч. Ведь технически смартовский концепт тоже идет в ногу со временем — он электрокар. Как вам такое будущее?