Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Без тюнеров мир был бы скучен, хотя назвать спорткупе BMW M235i унылым или банальным язык не поворачивается. Компактная «ракета» с рядной наддувной «шестеркой» объемом 3,0 л выдает 326 л.с. и достигает 100 км/ч за 5,0 с.
Если надо выполнить спринт быстрее, советуем обратиться к новейшему 370-сильному M2 Coupe, который резвее на 0,7 с. Или набраться смелости и выбрать монстра AC Schnitzer ACL2. В основе спорткара, словно пришедшего из мира Need for Speed, лежит модификация M235i.

Технические подробности компания пока что не приводит, охраняя многочисленные секреты проекта до Женевской премьеры, но все же сообщает некоторые будоражащие нюансы. Так, «ракета» развивает мощность 570 л.с.! Масса снижена и энерговооруженность доведена до 2,54 кг/л.с.

О динамике разгона остается лишь догадываться. Очевидны модификации подвески и тормозной системы. Мы будем следить за ACL2 с интересом.