Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Ford представила модернизированную версию экстремального пикапа F-150 Raptor. В частности, автомобиль получил новую функцию под названием Trail Control — круиз-контроль для езды по бездорожью.
Система полностью отвечает за работу акселератора и тормозов, позволяя водителю сконцентрироваться исключительно на рулевом управлении. Функция Trail Control работает на скоростях от 2 до 32 км/ч — электроника автоматически перебрасывает крутящий момент на колеса с наибольшим сцеплением с дорогой, а также автоматически активирует тормоза в случае необходимости. Плюс ко всему, Trail Control способна помочь автомобилю не увязнуть при движении по глубокому песку.

Плюс ко всему, Ford F-150 Raptor получил новые адаптивные амортизаторы c электронным управлением, меняющим характеристики демпфирования каждой стойки в отдельности. К примеру, электроника применяет наиболее жесткие настройки при отрыве колес от земли, чтобы максимально смягчить приземление.
Ford F-150 Raptor оснащается тем же 3,5-литровым турбированным агрегатом V6, выдающим 455 л.с. и 692 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатым «автоматом». Кроме того, пикап оснащен системой полного привода и раздаточной коробкой с понижающей передачей.
