Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кроссовер, который пока известен под внутризаводским индексом S201, Махиндра тестирует с прошлого года. Свежие фотографии модели опубликовал портал Team-BHP. «Паркетник» построен на базе SsangYong Tivoli (индийский автогигант владеет корейской маркой), причем, по предварительным данным, у новинки Mahindra будет две версии – стандартная и укороченная. Длина второго варианта не превысит четырех метров – таким машинам в Индии положены налоговые льготы. Вероятно, именно «короткий» кросс запечатлен на фото. Отметим, длина Tivoli составляет 4 202 мм. Кстати, у «корейца» еще есть «растянутая» версия XLV (4 440 мм), но такая модификация в Индии не появится.

Mahindra S201 еще не сбросил камуфляж, но даже сквозь маскировочную пленку видно, что внешне модель отличается от «донора»: индийский кросс получил новые радиаторную решетку, фары и задние фонари, иные бамперы. Салон же, по информации местных СМИ, будет копировать интерьер SsangYong Tivoli.
Ожидается, что S201 предложат с новыми бензиновым турбодвигателем 1.2 и дизелем 1.5 собственной разработки Mahindra. Мощность первого мотора составит около 140 л.с., отдача дизельного двигателя пока неизвестна. Кроссовер SsangYong Tivoli оснащается «атмосферником» 1.6 мощностью 128 л.с. и 115-сильным дизелем аналогичного объема. У модели корейской марки есть полноприводные версии, появится ли полный привод у S201 – данных пока нет.