Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пикап Fiat Toro дебютировал в 2016 году, его производство налажено в Бразилии. Автомобиль предназначен для Южной Америки, хотя до Колумбии модель так и не добралась. Впрочем, без грузовика с довольно оригинальным дизайном эту страну все же не оставят: на выставке в Боготе представлен Ram 1000, который от Toro отличается лишь эмблемами.
Напомним, Торо построен на растянутой версии платформы Small US Wide 4×4, которая также лежит в основе Jeep Renegade и Jeep Compass. «Тележка» предполагает несущую конструкцию кузова, поперечное расположения мотора и независимую заднюю подвеску.

В Колумбии показали Ram 1000 с бензиновым двигателем EtorQ 1.8 мощностью 130 л.с. и шестиступенчатым «автоматом». На бразильском рынке этот мотор еще может работать на этаноле – отдача такой версии составляет 139 л.с. (мощность местного бензинового варианта – 135 л.с.). Также в Бразилии Fiat Toro можно купить с битопливным Tigershark 2.4 (174/186 л.с.) и турбодизелем MultiJet II 2.0 (170 л.с.). Коробки – 6МКП, 6АКП Aisin или 9АКП ZF, привод – передний или полный.

Цены и сроки старта продаж Ram 1000 не объявлены, нет данных и о том, выберется ли автомобиль за пределы Колумбии.