Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Peugeot заморозила разработку экстремальных хот-хэтчей или спортивных моделей, сделав выбор в пользу массовых машин, которые позволят нарастить объемы продаж и помогут экспансии марки на рынки, находящиеся за пределами Старого Света.
Пока другие компании соревнуются в том, чей хот-хэтч быстрейший на Северной петле Нюрбуринга, в Peugeot работают над планом завоевания мирового автомобильного рынка. Глава французской компании Жан-Филипп Импарато фактически признал, что все проекты спортивных автомобилей со львом на радиаторной решетке заморожены.

«Нашей первоочередной задачей является наращивание объемов продаж до более двух миллионов автомобилей в год и экспансия за пределы Европы, — заявил Импарато в интервью британскому Autocar. — До тех пор, пока мы не достигнем этой цели я гораздо больше заинтересован в моделях, которые продаются сотнями тысяч в год, нежели в нишевых машинах».
В ближайших планах Peugeot вывести на рынок большой седан, испытания которого уже проходят, а также пикап. По словам Импарато наличие в гамме однотонного пикапа откроет перед маркой множество новых рынков. Однако, ни у PSA Peugeot Citroen, ни у недавно приобретенного им Opel никогда не было в гамме рамных пикапов. Потому сейчас в Peugeot решают — делать такую модель самостоятельно или найти партнера для ее совместной разработки и производства.