Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом пишет сайт Green Car Congress со ссылкой на Матса Андресона, возглавляющего подразделение электрических силовых установок в шведском производителе.
Для электромобилей в «Вольво» намерены разработать отдельную платформу под названием Modular Electrification Platform (MEP), которая позволит устанавливать блоки аккумуляторов емкостью до 100 киловатт-часов и двигатели мощностью от 100 до 450 киловатт. Эти машины будут поддерживать также поддерживать специальные станции высокоскоростной подзарядки.

Помимо этого, шведская марка намерена развивать линейку гибридных автомобилей. Так, например, в 2018-м появится переднеприводный гибрид на базе трехцилиндрового мотора, а в 2019-м силовые установки с 48-волтовыми электрическими системами.
Гибридные Volvo сейчас оснащается 320-сильным бензиновым двухлитровым мотором с турбиной и механическим нагнетателем, электрическим двигателем мощностью 87 сил и комплектом литиевых батарей емкостью 9,2 киловатт-часа.