Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как и ожидалось, вслед за просочившимися накануне в Сеть изображениями нового Peugeot 508 появился официальный релиз от производителя. И все же слухи оказались правдивыми: из седана флагманский «француз» превратился в лифтбек. Публичная премьера «пятидверки» состоится в марте этого года на Женевском автосалоне, а до европейских дилеров модель доберется в сентябре. Останется ли в строю универсал – пока не объявлено.
Новый Peugeot 508 построен на платформе EPM2, которая также лежит в основе практически всех последних машин концерна PSA Group. При этом заднюю «балку» у 508-го сменили на многорычажную подвеску. Длина лифтбека равна 4,75 метра, что на 80 мм меньше, чем у модели предыдущего поколения. Ширина новинки – 1,84 метра (+12 мм), высота – 1,40 метра (-56 мм), размер колесной базы составляет 2,79 метра (-27 мм). Масса автомобиля снижена в среднем на 70 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,26. Объем багажника вырос с 473 до 485 литров.

Внешний облик «пятидверки» выполнен по мотивам сразу двух концептов: переднюю часть оформили в стиле прототипа Peugeot Instinct, а корму сделали по образу Peugeot Exalt. Индекс нового Peugeot 508 расположен на капоте – это дань уважения популярной в 1970-х годах модели Peugeot 504. Также лифтбек получил безрамочные двери. У новинки есть три варианта исполнения: стандартный, GT Line и GT. Два последних отличаются декором (например, решеткой радиатора с другим узором).

Салон выполнен в фирменной концепции марки i-Cockpit: маленькое рулевое колесо, над которым возвышается цифровая «приборка». Правда, модный ныне «парящий» тачскрин мультимедиа-системы седану не достался – 10-дюймовый экран встроен в переднюю панель.

Европейцам Peugeot 508 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 PureTech мощностью 180 или 225 л.с. (самый мощный вариант предусмотрен только для версии GT), а также с дизелями 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (160 или 180 л.с.). Все двигатели сочетаются с новым восьмидиапазонным «автоматом» и лишь для базового дизельного мотора еще предусмотрена шестиступенчатая «механика». В следующем году на рынок выйдет гибридная модификация, но подробности о ней компания пока не раскрывает. Отметим, предшественник в Старом свете оснащается бензиновой «четверкой» 1.6 THP (165 л.с.) дизелями 1.6 BlueHDi (120 л.с.) и 2.0 BlueHDi (150 или 180 л.с.), трансмиссии – 6МКП или 6АКП.

В список оборудования нового Peugeot 508 могут входить: система ночного видения, аудиосистема Focal, передние кресла с электрорегулировками и функцией массажа, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора, ассистент парковки.
В релизе французы сравнивают свою новинку с Audi A5 Sportback, впрочем, конкурировать 508-му все же придется с более доступными моделями D-сегмента: Volkswagen Arteon, Kia Optima, Renault Talisman, Opel Insignia. Кстати, в Европе дела у Peugeot 508 первого поколения идут не так уж и плохо. По данным портала CarSalesBase, в прошлом году в Старом свете было реализовано 22 842 автомобиля французской марки – это меньше, чем у Талисмана (32 163 единицы), но больше, чем у Оптимы (16 152 штуки).