Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Немецкий бренд Porsche медленно готовится к запуску в производство своего первого в мире полностью электрического автомобиля, ну а производство остальных моделей как и прежде происходит по самым высоким стандартам качества по всей сети заводов. Нам нравится смотреть, как собираются дорогие спортивные и роскошные автомобили, и мы были особенно счастливы, когда наткнулись на это новое видео.
Мощности предприятия рассчитаны на производство более 160 000 автомобилей в год, что довольно внушительно, учитывая цену и эксклюзивность этих двух моделей.
Производство начинается в кузовном цеху, где роботы собирают рамы и наружные панели автомобилей, используя точную комбинацию поточного сверления, клепки, лазерной сварки и обжимки. Затем проверенные кузова отправляются в лакокрасочную мастерскую, где первый слой краски представляет собой электрофоретическое покрытие, используемое для защиты от коррозии. После нанесения всех слоев краски кузова подвергают 35-минутному процессу сушки при температуре 133 градуса по Цельсию.
Как говорится в описании к видеоролику, «сборочная линия - это то место, где недавно окрашенные кузова становятся автомобилями класса люкс». Именно здесь сотрудники завода начинают устанавливать внутренние компоненты, которые, в зависимости от спецификации, могут состоять из 200 отдельных деталей. После этого под днища автомобилей, роботами выдаются компоненты подвески, тормоза, топливопроводы и многое другое.
Источник: Carsweek