Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Немецкая транспортная компания Hermes из Гамбурга получила 20 электрических фургонов — аналогичных тем, на которых я ездил полгода назад. Все они оснащены 84-киловаттными электромоторами и блоками батарей суммарной емкостью 41,4 кВт·ч. Заявленный производителем максимальный пробег на одной зарядке составляет 150 км, но реальный с загрузкой (до 990 кг) и в городском режиме вряд ли перевалит за сотню километров. Время полной зарядки — шесть часов.
Интересно, что стоимость электрического Vito серьезно отличается от заявленных полгода назад 40 тысяч евро. В немецком прайс-листе с 19-процентным НДС уже фигурирует цифра 53,5 тысячи евро.

Кстати, вместе с eVito Hermes для проведения тестовой эксплуатации получит и семь больших электрических фургонов eSprinter — в продаже такие машины должны появиться в середине лета. Всего же в компании Hermes в ближайшие годы планируют приобрести полторы тысячи мерседесовских электрофургонов, поставив цель к 2025-му перевести на электричество 80% своего флота.