Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Оказалось, что с ними риск получения травм снижается в пределах статистической погрешности, а в некоторых случаях они даже вредят.
В рамках экспертизы специалисты IIHS изучили данные 400 собственных краш-тестов и протоколы реальных аварий из 14 американских штатов. Выяснилось, что при лобовом ударе с перекрытием 25 и 40 процентов коленные подушки безопасности снижают общий риск получения травм с 7,9 до 7,4 процента.

Во время ударов с малым 25-процентным перекрытием из-за подушек для коленей возрастает риск повреждения голени и правого бедра. При этом опасность травмировать голову немного снижается. Во время аварий с 40-процентным перекрытием такие подушки почти ни на что не влияют.
Самую большую пользу в снижении риска получения серьёзных травм коленные подушки безопасности приносят во время краш-тестов с непристёгнутыми манекенами. Такой вид испытания установлен в перечне правил для прохождения сертификации в США. Однако более подробных исследований аварий подобного типа в IIHS не проводили, поэтому точных цифр нет.