Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эскиз новинки размещен на официальном сайте производителя.
Габаритная длина четырехдверной версии составляет 4039 миллиметров — на 229 миллиметров больше, чем у трехдверной машины. Размер колесной базы увеличится с 2667 до 2896 миллиметров.
Дорожный просвет остался без изменений — 400 миллиметров. Углы выезда и выезда составляют 56 и 53 градуса соответственно (они тоже остались прежними), а угол рампы – 31 градус.

Удлиненная версия будет оснащаться тем же 360-сильным (640 Нм) электрическим мотором, который может питаться от батарей емкостью 60 или 100 киловатт-часов. Они позволят проезжать без подзарядки 190 и 320 километров соответственно.
Bollinger B1 оснащен регулируемой гидропневматической подвеской, которая позволяет увеличить до 50 сантиметров или уменьшить до 25,5 сантиметра клиренс внедорожника. Ход подвески – 25 сантиметров. С нуля до 96 километров в час внедорожник может ускоряться за 4,5 секунды. Максимальная скорость – 205 километров в час.
Компания пока принимает предзаказы на новинку в размере 1000 долларов. Первые машины доставят клиентам в феврале 2019-го.