Эскиз новинки размещен на официальном сайте производителя.
Габаритная длина четырехдверной версии составляет 4039 миллиметров — на 229 миллиметров больше, чем у трехдверной машины. Размер колесной базы увеличится с 2667 до 2896 миллиметров.
Дорожный просвет остался без изменений — 400 миллиметров. Углы выезда и выезда составляют 56 и 53 градуса соответственно (они тоже остались прежними), а угол рампы – 31 градус.
Удлиненная версия будет оснащаться тем же 360-сильным (640 Нм) электрическим мотором, который может питаться от батарей емкостью 60 или 100 киловатт-часов. Они позволят проезжать без подзарядки 190 и 320 километров соответственно.
Bollinger B1 оснащен регулируемой гидропневматической подвеской, которая позволяет увеличить до 50 сантиметров или уменьшить до 25,5 сантиметра клиренс внедорожника. Ход подвески – 25 сантиметров. С нуля до 96 километров в час внедорожник может ускоряться за 4,5 секунды. Максимальная скорость – 205 километров в час.
Компания пока принимает предзаказы на новинку в размере 1000 долларов. Первые машины доставят клиентам в феврале 2019-го.