Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новое заведение, позиционирующее себя как «смартфуд», расположено в центре города на ул. Большая Васильковская, 23. Оно стало 40-ым рестораном сети «ОККО» и 2-ым в формате паназиатской кухни Meiwei.

Сейчас общая доля нетопливных продаж компании составляет 30%. И за последние 3 года этот показатель ежегодно растет на 25%. Развитие сети ресторанов – один из стратегических приоритетов для «ОККО». В том числе в компании четко наблюдают тенденцию роста доли посетителей, которые приезжают в ресторан или кафе специально на обед, но при этом могут даже не заправлять авто – сейчас это каждый второй гость заведений «ОККО».

Эти показатели, тренды рынка, а также тот факт, что первый Meiwei (расположенный на АЗК «ОККО» в Киеве на ул. Новоконстантиновская, 4а) за последний год показал прирост по доходу в 40%, стали основой для старта нового вектора – открытия первого ресторана за пределами АЗК.

«Комплексы «ОККО» уже давно воспринимаются нашими гостями не только как место для заправки авто. И успешный запуск 1-го ресторана Meiwei на АЗК, который мы открыли в конце 2015 года, в очередной раз это доказал, – комментирует Дмитрий Рассказов, вице-президент по розничной торговле и маркетингу сети «ОККО». – В наших планах – открытие новых заведений Meiwei в различных форматах: это будут рестораны на АЗК и за их пределами, а также фудкорты «экспресс», которые можно реализовать в ТРЦ и интегрировать в зоны кафе на АЗК. К концу 2018 года планируем расширение географии за пределы Киева – к сети ресторанов присоединятся заведения в Одессе и Львове».

Менее чем за 2 года с момента открытия первого Meiwei его посетили более 250 тысяч гостей. Кроме этого в декабре 2016 года компания запустила собственную службу доставки Meiwei, через которую можно заказать большинство блюд из меню ресторана.
О новом Meiwei
Meiwei – это понятная и быстрая паназиатская еда на каждый день. Большинство блюд здесь готовится за несколько минут непосредственно после заказа, поэтому максимальная скорость процесса экономит время гостя и позволяет получить блюдо без потери качества продуктов.

Меню нового ресторана включает в себя «топовые» позиции первого Meiwei, которые уже успели полюбиться гостям ресторана на Новоконстантиновской: супы том ям и рамен, лапша удон с говядиной, булочки бао цзы, традиционные китайские закуски дим самы. Гостей нового заведения ожидают также и новинки – такие как теплый салат с морепродуктами и голубым рисом, еще два аутентичных азиатских супа – кари лакса и кук су, из основных блюд – карп по-сичуански, свиные ребра по-кантонски и другие.

Продолжая традицию первого Meiwei, дизайн интерьера нового заведения достаточно лаконичен. Гостей ждет просторный зал с открытой кухней. Необычное зонирование в виде домиков позволяет уединиться компании из четырех человек. Также в ресторане есть отдельный зал, где можно собраться компанией по особому поводу.

Сделать заказ можно на кассе и в зоне самообслуживания, где установлены 2 интерактивных меню. Они содержат информацию о блюдах, их цену и изображения. Гость листает его, как экран планшета, а выбранные им позиции попадают в корзину и после оплаты передаются на кухню. В ресторане действует программа лояльности Fishka.
