Новое заведение, позиционирующее себя как «смартфуд», расположено в центре города на ул. Большая Васильковская, 23. Оно стало 40-ым рестораном сети «ОККО» и 2-ым в формате паназиатской кухни Meiwei.
Сейчас общая доля нетопливных продаж компании составляет 30%. И за последние 3 года этот показатель ежегодно растет на 25%. Развитие сети ресторанов – один из стратегических приоритетов для «ОККО». В том числе в компании четко наблюдают тенденцию роста доли посетителей, которые приезжают в ресторан или кафе специально на обед, но при этом могут даже не заправлять авто – сейчас это каждый второй гость заведений «ОККО».
Эти показатели, тренды рынка, а также тот факт, что первый Meiwei (расположенный на АЗК «ОККО» в Киеве на ул. Новоконстантиновская, 4а) за последний год показал прирост по доходу в 40%, стали основой для старта нового вектора – открытия первого ресторана за пределами АЗК.
«Комплексы «ОККО» уже давно воспринимаются нашими гостями не только как место для заправки авто. И успешный запуск 1-го ресторана Meiwei на АЗК, который мы открыли в конце 2015 года, в очередной раз это доказал, – комментирует Дмитрий Рассказов, вице-президент по розничной торговле и маркетингу сети «ОККО». – В наших планах – открытие новых заведений Meiwei в различных форматах: это будут рестораны на АЗК и за их пределами, а также фудкорты «экспресс», которые можно реализовать в ТРЦ и интегрировать в зоны кафе на АЗК. К концу 2018 года планируем расширение географии за пределы Киева – к сети ресторанов присоединятся заведения в Одессе и Львове».
Менее чем за 2 года с момента открытия первого Meiwei его посетили более 250 тысяч гостей. Кроме этого в декабре 2016 года компания запустила собственную службу доставки Meiwei, через которую можно заказать большинство блюд из меню ресторана.
О новом Meiwei
Meiwei – это понятная и быстрая паназиатская еда на каждый день. Большинство блюд здесь готовится за несколько минут непосредственно после заказа, поэтому максимальная скорость процесса экономит время гостя и позволяет получить блюдо без потери качества продуктов.
Меню нового ресторана включает в себя «топовые» позиции первого Meiwei, которые уже успели полюбиться гостям ресторана на Новоконстантиновской: супы том ям и рамен, лапша удон с говядиной, булочки бао цзы, традиционные китайские закуски дим самы. Гостей нового заведения ожидают также и новинки – такие как теплый салат с морепродуктами и голубым рисом, еще два аутентичных азиатских супа – кари лакса и кук су, из основных блюд – карп по-сичуански, свиные ребра по-кантонски и другие.
Продолжая традицию первого Meiwei, дизайн интерьера нового заведения достаточно лаконичен. Гостей ждет просторный зал с открытой кухней. Необычное зонирование в виде домиков позволяет уединиться компании из четырех человек. Также в ресторане есть отдельный зал, где можно собраться компанией по особому поводу.
Сделать заказ можно на кассе и в зоне самообслуживания, где установлены 2 интерактивных меню. Они содержат информацию о блюдах, их цену и изображения. Гость листает его, как экран планшета, а выбранные им позиции попадают в корзину и после оплаты передаются на кухню. В ресторане действует программа лояльности Fishka.