Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
У перевозчиков, которые возят пассажиров на востоке Украины и в Крым, Укртрансбезпека будет изымать автобусы, сообщает avto. Такое заявление сделал заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк во время заседания коллегии Государственной службы Украины, сообщает «Укринформ».

"Официально никаких автомобильных, автобусных, маршрутных соединений между аннексированным Крымом и временно оккупированными территориями Донецкой и Луганской областей нет. [...] Это всё нелегальные перевозчики, которыми пользуются заинтересованные лица" - сообщил Юрий Лавренюк заместитель министра инфраструктуры Украины.
При этом председатель Государственной службы Украины по безопасности на транспорте Михаил Ноняк отметил, что задержать подобных «перевозчиков» довольно трудно, поскольку водители выступают в качестве владельцев частного транспортного средства.
"В Крым ездят маленькие бусики до 8 мест, которых мы не лицензируем. Это не наша ответственность. Они заезжают под видом частного транспортного средства из Украины на аннексированную территорию Крыма" - сообщил Михаил Ноняк председатель Государственной службы Украины по безопасности на транспорте.

Отметим, что официальные перевозчики, которые имеют соответствующую лицензию и маршрут, довозят пассажиров лишь до пунктов пропуска, а пассажиры переходят границу пешком, дальше добираясь крымскими транспортными средствами.
А вот нелегальные водители требуют, чтобы пассажиры представлялись их друзьями и родственниками, которые едут по своим делам, и, когда транспортное средство останавливают на границе, получается, что это вовсе не коммерческие, а частные перевозки.
Мининфраструктуры запланировала рейдовые проверки на местах незаконной высадки и посадки пассажиров, а Укртрансбезпека, в свою очередь, намеревается усилить ответственность за нелегальную перевозку, в частности, до конфискации транспортного средства.