Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Китай изучает возможность смягчения некоторых стандартов выбросов, чтобы помочь автопроизводителям в борьбе с беспрецедентным спадом на крупнейшем в мире рынке.
Обсуждение затрагивает ключевой аспект правил China VI, которые должны вступить в силу по всей стране 1 июля. В частности, китайские власти обсуждают, следует ли ослабить ограничения на количество вредных частиц, которые транспортные средства выделяют из своих выхлопных труб.
Этот шаг показывает, как растет давление на страны, чтобы пожертвовать долгосрочными экологическими целями для спасения экономики после пандемии коронавируса. Рост в Китае уже замедлился до того, как вспышка парализовала различные отрасли, особенно сильно пострадали автопроизводители, и теперь экономисты из Goldman Sachs Group считают, что вторая по величине экономика мира сократится на 9 % в первом квартале.
«В условиях, когда на автопроизводителей и дилеров оказывается беспрецедентное давление, политикам необходимо ослабить правила выбросов и спасти отрасль», - сказал Цуй Донгшу, генеральный секретарь Китайской ассоциации пассажирских автомобилей, торговой организации. «Это особенно важно для дилеров, поскольку они столкнутся с банкротством, если не смогут снизить свои запасы».

Министерство экологии и окружающей среды, которое продвигает более строгие правила выбросов для ограничения загрязнения, не дало комментариев, а Министерство промышленности и информационных технологий, которое должно было бы согласиться на любые изменения не дало никакого комментария.
В прошлом году правила выбросов были ужесточены в большей части Китая в прошлом году, что, по-видимому, способствовало снижению спроса на автомобили, поскольку побудило потребителей ждать автомобилей, соответствующих новым критериям.