Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Машина получила его из-за пробега в… миллион километров! Речь идёт о втором экземпляре в истории марки Pagani. Автомобиль был построен в 1998 для испытаний и первоначально соответствовал модификации С12 с атмосферным V12 6.0 мощностью 394 л.с. и 570 Нм. Двигатель был без изменений взят у Mercedes-Benz SL600 в кузове R129.
Впоследствии La Nonna примеряла различные узлы и агрегаты всех Zonda, выпущенных до 2013 года, за исключением трековой версии Zonda R. В данный момент под капотом установлен V12 7.3 мощностью 760 л.с., специально разработанный подразделением Mercedes-AMG. На данный момент это самая старая сохранившаяся Pagani, так как самый первый прототип был уничтожен. La Nonna была отреставрирована в качестве подарка к 60-летнему юбилею основателя компании Горацио Пагани.
По материалам carreviewauto.com