Машина получила его из-за пробега в… миллион километров! Речь идёт о втором экземпляре в истории марки Pagani. Автомобиль был построен в 1998 для испытаний и первоначально соответствовал модификации С12 с атмосферным V12 6.0 мощностью 394 л.с. и 570 Нм. Двигатель был без изменений взят у Mercedes-Benz SL600 в кузове R129.
Впоследствии La Nonna примеряла различные узлы и агрегаты всех Zonda, выпущенных до 2013 года, за исключением трековой версии Zonda R. В данный момент под капотом установлен V12 7.3 мощностью 760 л.с., специально разработанный подразделением Mercedes-AMG. На данный момент это самая старая сохранившаяся Pagani, так как самый первый прототип был уничтожен. La Nonna была отреставрирована в качестве подарка к 60-летнему юбилею основателя компании Горацио Пагани.
По материалам carreviewauto.com