Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобиль получил новую заднеприводную платформу и силовую установку от Ferrari. Благодаря трехлитровому двигателю V6 мощностью в 510 л.с., Giulia разгоняется до 100 км всего за 3,9 сек, а ее максимальная скорость - 307 км/ч.

Мощный мотор и безупречная сбалансированность позволили Giulia преодолеть круг по Нюрбургрингу всего за 7:39. Может и не мировой рекорд, но это уровень Porsche 911 Turbo 2010 года.

Но и цена таких улучшений тоже не малая. Топовая версия Giulia будет стоить 95 000 евро, а базовая модификация - 79 000 евро. Дорого, но если сравнивать с немецкими конкурентами то у Giulia есть все шансы на успех, так как она мощнее и все-таки дешевле. Да и выглядит обновленная модель, очень привлекательно.
