Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Alfa Romeo – нередкий гость на свалках выброшенных автомобилей. В частности, Alfa Spiders в последнее время стала весьма ценной машиной. А вот Alfa Romeo 164 еще не достиг статуса серьезного коллекционного автомобиля. Одного из самых больших и быстрых конкурентов BMW 5-й серии нашли пару недель назад в районе залива Сан-Франциско.

Тот, кому повезло быть последним его владельцем, вырвал из автомобиля 3,0-литровый двигатель V6. В 1991-м году мотор 164 вырабатывал 183 лошадиных силы, что в 15 раз лучше, чем у L6 в BMW 525i того же года. Её продали за 24 500 долларов США (около 46 600 по нынешнему курсу), а BMW — за 34 900 долларов.

Alfa Romeo 164 проигрывала за счёт того, что имела передний привод, но при этом – приятный дизайн интерьера и шестицилиндровый двигатель.

В то время в автомобиле уже была доступна АКП, но хозяин этой Alfa Romeo выбрал механику. Сцепление, вероятно, будет стоить столько же, сколько новый Tercel, но всё это небольшая плата за подлинный стиль Alfa Romeo. ,
На момент выхода на пенсию машина проехала 250 919 км, что весьма неплохо для Alfa Romeo 1990-х годов. Её могли купить до 1995 года, после чего Alfa Romeo покинула континент на более чем десятилетие.
Источник: Autonews