Поэтому иногда автовладельцы, желая сохранить «родное железо», решают на зиму его законсервировать.
Ну прежде всего отметим, что консервация имеет смысл, если авто будет «отдыхать» не менее двух месяцев.
Но как сделать это правильно? Просто оставить на стоянке или в гараже, без процедур после последней поездки - не разумно. Потому что здесь есть несколько основных правил.
Консервация
Главное - должно быть гараж. И то не железный, хранения в металлическом вообще неприемлемо. Почему? Днем нагревается, ночью охлаждается - перепады температуры крайне негативно влияют на краску, резиновые детали, шины. Образуется конденсат, а это коррозия.
В идеале гараж должен быть из дерева, кирпича, с более или менее ровной температурой.
Может, звучит немного странно, но, не ставьте автоивку на консервацию сразу после мытья. Влага автомобиль без вентиляции сохнет дольше, а через остатки влаги на проблемных местах опять же появится коррозия.
И если не успели помыть - не беда. Пусть авто не так хорошо выглядит перед зимним сном, однако весной вы увидите ржавчину. Или перенесите момент консервации на другой день.
Никогда не используйте брезент или другие чехлы на автомобиль. Такой материал пропускает влагу внутрь, а наружу - крайне вяло. Согласно накапливается влага, которая испаряется - есть эффект парнике. А в результате металл ржавеет просто катастрофическими темпами!
Слышим советы поддомкратить и подложить бревна под кузов авто, чтобы избежать нагрузки на ходовую, виважившы колеса. Ну, не будем настолько категоричны, ведь при поднятом кузове с амортизаторов выходит шток, а если будут перепады температуры, в гараже не слишком сухо, то шток ржавеет. В результате весной водитель «попадает» на замену амортизаторов. Выход - или хорошо смазать шток маслом, или снять амортизатор. Только тогда можно ставить на бревна.
Кстати, бак должен быть «под горло» заполнен качественным топливом - во избежание конденсата, согласно ржавчины и т. Д.
Выхлопную трубу необходимо закупорить промасленной тряпкой - тоже предотвращает образование конденсата, не пропустит влагу. Аналогично вчитиниты и с воздушным фильтром.
Обязательно снимите аккумулятор. От холода и бездействия батарея полностью разрядится, посыпятся пластины. Храните в сухом, темном месте, с плюсовой температурой, тогда аккумулятор еще послужит.
Убедитесь, что в гараже нет грызунов, иначе они расширят свой рацион проводкой автомобиля.
Желательно приоткрыть все двери и багажник, чтобы избежать нагрузки на уплотнители, смазать их силиконом.
Вытяните коврики. Если влажность в гараже выше нормы (50%) - положите на сиденье по пачке соды.
Об жидкость в радиаторе, что это не должна быть вода из-под крана, как и в бачке омывателя, не приходится, правда?
Если все это сделаете - весной поедете легко и весело.
По материалам report.if.ua