Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Производители обвиняются в бездействии и неспособности самостоятельно устранить врождённые дефекты своей продукции.
По данным Reuters, на данный момент американский регулятор безопасности располагает сведениями о 3 000 случаях самовоспламенения машин Hyundai и Kia и по крайней мере 100 пострадавших из-за таких пожаров. Расследование ведётся в отношении моделей Kia Optima и Sorento 2011–2014 годов, Kia Soul 2010–2015 годов, Hyundai Sonata 2011–2014 годов и модели Santa Fe. Все они могут представлять реальную опасность для водителей и пассажиров.

Ранее корейцы неоднократно отзывали свою продукцию на американском рынке из-за указанной проблемы. Отзывные кампании затронули около 2,3 млн автомобилей. По всей видимости, устранить дефекты даже на отозванных транспортных средствах производители не смогли.
В ходе расследования NHTSA выяснила, что Hyundai и Kia знали об опасности самовозгорания своей продукции, однако по непонятным причинам не спешили самостоятельно устранять неисправности. Отзывы следовало проводить гораздо раньше, не дожидаясь, когда проблема приобретёт глобальный масштаб. Новые отзывы транспортных средств будут производиться не только из-за компонентов двигателя. Под подозрение попали многие другие системы и компоненты автомобилей.