Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Уже более 50% новых автомобилей комплектуют автоматической коробкой передач. Однако МКПП продолжает преобладать на дорогах, с учетом вторичного рынка.
Атомобильные эксперты рассказали о распространенных ошибках езды на механике.
Часто при попытке динамичного старта водители недожимают до конца педаль сцепления. Это действие существенно сокращает ресурс коробки передач. Попытки переключить рычаг без полностью выжатого сцепления недопустимы.
Переключение передачи на максимальных оборотах двигателя не увеличивает динамику, а только вредит коробке передач. Больше всего это вредит шестерням и синхронизаторам.
Плохо влияет привычка постоянно держать руку на рычаге. Даже малейшее давление повышает нагрузку на коробку передач и приводит к ее поломке.
При переключении на пониженные передачи нужно быть особенно внимательным и не допустить перегазовки.
Переключение вниз сразу на несколько передач опасно для МКПП и двигателя. Это может привести к дорогому ремонту.
Некоторые любители экономии топлива предпочитают ездить на низких оборотах, что только повышает нагрузку на мотор. При этом топливо выгорает не эффективно.
Распространенной ошибкой является и избыточное усилие на переключении передачи. Так можно сломать вилки и тяги переключателя.
Как вспомогательный прием часто используется переключения коробки на пониженные передачи для торможения двигателем. Это действие эффективно для более старых моделей авто, а вот современные машины имеют достаточный запас для эффективности торможения.
Источник: avtodream