Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Kia до сих пор продает морально устаревший внедорожник Mohave: с января по июль дилеры реализовали в нашей стране 673 экземпляра, тогда как соразмерный и гораздо более дорогой Toyota Land Cruiser 200 нашел 4156 покупателей. Американские же рынок Mohave (продавался под именем Borrego) покинул еще семь лет назад ввиду низкого спроса, и с тех пор роль флагмана линейки SUV там исполняет среднеразмерный кроссовер Sorento.

В начале 2016 года Kia представила на Детройтском автосалоне концепт большого кроссовера на платформе Sorento и дала ему имя Telluride – в честь американского горнолыжного курорта в штате Колорадо. Машина получилась эффектной, но серийный вариант пока так и не дебютировал – его премьера ожидается только в следующем году. Вероятно, платформа Sorento была признана для Telluride неподходящей, и модель переехала на другую «тележку». Какую именно, пока непонятно. Весной западные СМИ со ссылкой на источники внутри корейской компании сообщали, что Telluride получит платформу с продольным расположением силового агрегата от флагманского седана K900/К9/Quoris нового поколения. Однако такое решение – не самое рациональное для большого семейного кроссовера и характерное скорее для премиальных марок, к коим Kia не относится.
Рассуждать о технической начинке без понимания того, на какой платформе построен Telluride, бессмысленно. Очевидно лишь, что флагманский SUV наверняка получит гибридную версию, и, возможно, даже не одну.