Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В своем исследовании специалисты Veygo использовали поисковую выдачу по 42 мировым автомобильным брендам для каждой из 171 стран в отдельности. Лидером рейтинга в 57 странах мира, в числе которых ряд африканских стран, США, Канада и Австралия, оказалась Toyota, на втором месте автомобили BMW, пользующиеся популярностью в 25 странах из 171 одной представленной в инфографике. Третий результат у Mercedes-Benz - 23 страны.

Toyota лидирует и по среднему количеству запросов в течение одного месяца. Результат японской марки - 7.8 млн. запросов. За ней следуют Honda - 7 млн. запросов и Ford - 6.4 млн. На последнем месте в рейтинге Veygo оказался итальянский производитель гиперкаров Pagani, автомобили которого в течение года искали 18.5 тыс. раз.
Как отметили в Veygo, если в большинстве случаев пользователи Google ищут автомобили, чтобы купить, то в 12 странах чаще всего искали спорткары Lamborghini. Жители Норвегии, Нидерланд, Гонконга и еще четырех стран отдают предпочтение электрокарам Tesla, и только в пяти странах мира предпочитают автомобили своих автопроизводителей: Renault во Франции, Mercedes-Benz в Германии, Maruti Suzuki в Индии, Perodua в Малайзии и Volvo в Швеции.
Украинцы по данным исследования чаще всего ищут в интернете автомобили марок Toyota и Hyundai.