Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На Чикагском автосалоне компания Ford представила модернизированный суперкар GT.
Вместо изменения внешности и салона разработчики создали две спецверсии и доработали купе технически.
Мощность 3,5-литрового V6 с двумя турбинами увеличена с 655 до 669 л.с. за счёт новых поршней, модернизированных катушек зажигания и увеличенных интеркулеров. Эти изменения, а также перенастроенная подвеска взяты от 710-сильный трековой версии Ford GT Mk II. Помимо этого дорожная версия получила титановый выхлоп от Akrapoviс, который на 4,5 килограмма легче прежней стальной системы.

Первая спецверсия именуется Liquid Carbon Edition. И под «жидким карбоном» подразумевается прозрачный лак, которым покрыт углепластиковый кузов суперкара. За доплату можно украсить «голый» кузов и корпуса зеркал цветными полосками.

Второй стайлинг-пакет — это обновлённая версия Heritage Edition. Такой Ford GT имеет историческую ливрею Gulf Racing в синем и оранжевом цветах. Обе спецверсии оснащены карбоновыми колёсами с титановыми болтами и шеститочечными ремнями безопасности в салоне.
Поставки модернизированных Ford GT начнутся в ближайшее время. При этом тираж модели, как и прежде, ограничен 1350 экземплярами. Производство суперкара закончится в 2022 году.