Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Honda сравнила три версии Civic на шотландском гоночном треке Knockhill Racing Circuit. В заезде приняли участие гражданский хэтчбек в модификации Sport, «заряженный» Type R и машина, подготовленная для чемпионата Великобритании по шоссейно-кольцевым гонкам (BTCC).
Honda Civic Sport оснащен 1,5-литровым двигателем VTEC Turbo, выдающим 182 лошадиные силы и 240 Нм крутящего момента. Агрегат может быть сопряжен с «механикой» или вариатором. Civic Type R доступен только с механической коробкой передач. Двигатель — двухлитровый турбомотор мощностью 320 сил и 400 Нм момента — позволяет хот-хэтчу разгоняться до ста километров в час за 5,7 секунды.
Honda Civic Type R также получил адаптивные амортизаторы, дифференциал повышенного трения и систему выбора режимов движения.
Civic для BTCC построен на базе Type R, но его мотор выдает более 350 сил и 400 Нм момента. Коробка — шестиступенчатая «секвенталка» Xtrac. Масса машины составляет всего 1280 килограммов (масса обычного Type R — 1470 килограммов).