Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ранее компания уже заявляла, что PF0 будет использовать электрическую трансмиссию от хорватской компании Rimac. В технические характеристики был заложен разгон до 100 км/час менее чем за 2 секунды, и до 300 км/час менее чем за 12 секунд.
Судя по всему, теперь мы знаем, почему PF0 будет таким быстрым. Сообщается, что электрический мотор будет установлен на каждое колесо, а совокупная мощность силовой установки составит 1900 л.с. и 2300 Нм крутящего момента. Это сделает PF0 мощнее не только Bugatti Chiron, но и любого другого серийного гиперкара в мире.

Более того, по неофициальной информации мощность PF0 может даже превысить отметку в 1900 лошадок примерно на 25-30 л.с., что даст ей преимущество перед собственным гиперкаром Rimac C_Two, развивающим 1888 л.с.
Как видим, Automobili Pininfarina очень серьезно готовится к выходу модели, а ее дизайн разрабатывается одноименным дизайнерским домом на основе недавно представленной философии дизайна Pura с минимальным количеством вентиляционных отверстий и воздухозаборников для как можно более обтекаемого кузова.
По последним данным, ателье планирует выпустить 150 единиц гиперкара PF0, каждый из которых будет оцениваться почти в два миллиона долларов базовой комплектации.